Техническая поддержка

Общая информация

Система качества нашей компании

Качество – основа успех всей нашей деятельности. Система менеджмента качества на нашем предприятии соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001.

В отделе технического контроля (ОТК) все 100% готовых изделий проходят расширенный выходной контроль;
для отдельных классов изделий проводятся испытания на прочность/устойчивость к воздействию внешних воздействующих факторов (повышенная и пониженная температура/давление/влажность, удары, вибрации, пыль, влага, агрессивные среды, электромагнитные помехи и пр.) в соответствии с ГОСТ.

Гарантийное обслуживание и техническая поддержка

Покупателям обеспечивается долгосрочное и качественное гарантийное обслуживание благодаря наличию:

– Первоклассных специалистов в штате предприятия;
– Собственного оборудования для диагностики, тестирования и ремонта как отдельных
компонентов, так и готовых изделий;
– Запаса запчастей для оперативной замены компонентов.

Стабильность и надёжность нашей компании

Наша компания надёжна и стабильно выполняет свои обязательства перед заказчиками и партнерами с 2010 года на основе следующих принципов сотрудничества:

– честность, порядочность, открытость;
– индивидуальный подход к заказчику;
– Серьеный подход к выполнению своих обязательств.

Супер современные технологии

DRPC использует саме современые процессоры Intel® , а также высокопроизводительные модули и дисплей , отличающиеся компактной конструкцией.

Вопросы - Ответы

Где я могу купить компьютеры DRPC ?

Компьютеры DRPC продаются у компании DVM systems и у региональных представителей компании.

Для покупки заполните контактную форму по адресу https://www.drpc.kz/%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%82%d0%b0%d0%ba%d1%82%d1%8b/

Торговый представитель DVM systems свяжется с вами и поможет подобрать оптимальное решение с учетом ваших потребностей, найти торгового посредника в вашем регионе или представителя, занимающегося поддержкой контрактов на покупку.

В какие города осуществляются доставка по Казахстану ?

Ниже приведен список городов, куда уже осуществлялась доставка оборудования компанией ТОО «DVM Systems»:
Нур-Султан, Алма-Ата, Актау, Актобе, Атырау, Караганда, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Талдыкорган, Тараз, Туркестан, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент.
По согласованию с компанией , доставка осуществляется во все города Казахстана.

Как узнать есть ли товар в наличии и каковы сроки доставки продукции?

Узнать о наличии товара можно несколькими способами.
На сайте, товар, который есть в наличии отмечается символом “Товар в наличии ” в каталоге и на основной странице товара.
Ну и конечно Вы всегда можете узнать о наличии или сроках поставки под заказ у наших менеджеров, связавшись с ними по телефону или письменно.
По срокам поставки. Товар имеющийся в наличии на складе отгружается в течение 1-2 рабочих дней после посутпления денег на расчетный счет. Под заказ товар поставляется чаще всего в течение недели на наш склад. Если товара нет в Казахстане, то срок поставки может составлять до 2-3 месяца.

Как происходит процесс оплаты и доставки?

Работа с клиентом происходит следующим образом:
Вы делаете заявку на интересующие Вас позиции любым удобным способом: непосредственно на странице товара отправляете заявку, пишите в свободной форме на e-mail, сбрасываете заявку факсом, звоните по нашим контактным телефонам и т.д.
Ваш заказ обрабатывается: рассчитывается стоимость доставки, проверяется наличие товара на складе или сроки доставки на заказ.
Выставляется счет на оплату.
Вы оплачиваете счет с расчетного счета организации, если он будет оплачиваться юридическим лицом. Либо платите по квитанции с любого отделения банка в Вашем городе. Для бюджетных организаций и крупных предприятий возможна частичная оплата или оплата по факту поставки.
После поступления денег на расчетный счет нашей организации (обычно 1-2 рабочих дня), товар и документы будут подготовлены к отгрузке и отправлены, оговоренным ранее способом в Ваш адрес.

Я получил свой ноутбук и не могу найти руководство пользователя. Где искать?

Печатная копия руководства по эксплуатации находится в упаковке с вашим защищенным компьютером DRPC.
Также вы можете загрузить электронный экземпляр руководства пользователя по ссылке downloads на странице загрузки руководств.

Я хочу отправить свой ноутбук на ремонт и обслуживание. Как мне это сделать?

Заполните форму запроса разрешения на возврат продукции по следующей ссылке.